Марчелла Брикки: мода и дизайн, перекрестное опыление

1

Как мода воздействует на интерьер? Никто не знает об этом больше, чем преподаватели Istituto Marangoni. «Частный миланский Marangoni — это в первую очередность фэшн-вуз, — говорит один из его успешных выпускников, дизайнер Павел Воловов. — Их подход похож на процесс обучения в модной индустрии. Он выстроен на реализации проектных заданий. Часть из них — дидактическая, часть имеет реальных клиентов».

Об опыте перекрестного опыления моды и дизайна размышляет, по мольбе ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН,  один из ведущих профессоров, руководитель программы «Дизайн интерьера», Марчелла Брикки.

«Мир моды отражает то, как мы живем тут и сейчас и как мы относимся ко всему, что происходит в обществе. Мир моды формирует образы, которые исходят из наших желаний и надобностей. Все, что мы видим на выставках моды, в конечном итоге посвящено социальной реализации людей.

Интерьеры, в котором мы живем, вяще рассказывают о ритуалах и образе жизни, в интерьерах есть проекции будущего, симбиоз элементов дизайна и современных тенденций.

Мода и интерьер будет сильно влияют друг на друга. Профессионалы обоих областей черпают вдохновение глядя на работы коллег из соседних индустрий. «Перекрестное опыление» идет через все эстетические и стилистические коды. Все влияют друг на друга, все считывают сочетание красок, узоры, новые текстуры, необычные формы.

Модные бренды научились отражать свою философию и в одежде, демонстрируемой на подиумах, и в сценографии, и в интерьерах. Новоиспеченное видение Home Collection свидетельствует об изменении самого предложения, исходящего от модных брендов. Дизайнеры, которые проектируют материалы для одежды и обивочные ткани ведут поиски в одинаковых направляниях. B все ищут симбиоз фантазий и технологий, все стремятся к еще вящему совершенству и качеству».

Источник: interior.ru