Клаудио Лути: меняться, сохраняя идентичность

0

Накануне Salone del Mobile мы спросили его Президента Клаудио Лути (Claudio Luti) о том, какие перемены он ощущает в мебельной индустрии.

Миланский международный мебельный салон Salone del Mobile (17–22 апреля 2018) — ключевое событие для дизайнеров и производителей объектов интерьера. Его ждут сами участники, СМИ, дизайнеры и все любители дизайна. В 2018 году к основной площадке присоединились две традиционные биеннале — смотр авангардных кухонь и бытовой техники EuroCuсina вместе с FTK, а также International Bathroom Exhibition.

На Salone del Mobile 2018 Kartell, компания, какую возглавляет Клаудио Лути, анонсирует девиз: Smart design for smart people. Из новинок — стулья Woody Филиппа Старка.

«Сам я влекусь делать то, что приносит мне удовольствие, — говорит Лути. — Но есть объективные вызовы, новая информационная окружение, которая дает пользователю самые широкие возможности для сравнения и выбора.

Флагманский магазин Kartell в Милане привлек на Неделю дизайна участников из различных комьюнити: ювелирных дизайнеров, стилистов, музыкантов, социологов и предпринимателей. Ставка: быть брендом нового поколения.

Одно из конкурентных преимуществ ныне и для дизайнеров, и для компаний — умение сделать этот выбор. Слишком много идей, слишком много технологий, чересчур много предложений! Основной закон нашего времени — необходимость балансировать. Например, нам важно сохранить ценности итальянского дизайна и одновременно быть глобальными.

Лапо Элканн и Клаудио Лути, президент компании Kartell.

Правила игры меняются на ходу, нам всем доводится быть креативными, рисковать, адаптироваться под новую информационную среду. Выиграет в итоге тот, кто сумеет, меняясь, сохранить идентичность.

tokidoki x Kartell. Стул Louis Ghost. Коллаборация Kartell с художником Cимоне Лено (Simone Legno).

Ключ: interior.ru